/ Предпраздничное настроение. Как поднять его себе и покупателю?
Предпраздничное настроение. Как поднять его себе и покупателю?

Предпраздничное настроение. Как поднять его себе и покупателю?

Праздник — самое время повысить лояльность покупателя
Если верить статистике, новогоднее оформление магазинов способствует увеличению продаж на 25–30 процентов. Мишура, гирлянды, ёлки и прочая праздничная атрибутика настраивают посетителей на позитивный лад и заставляют покупать больше.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 87
Нет голосов