Предновогодний ажиотаж поднимает объём продаж

С первых чисел декабря посещаемость магазинов, супермаркетов и ТЦ по сравнению с обычными днями увеличивается на 15–20 процентов. К концу месяца потребительская активность достигает 200–250 процентов, а в последние предновогодние дни сметается всё.

Гастромаркеты, "тёмные магазины" и грядущее нашествие роботов

В 2005–2015 годы новые магазины открывались ежемесячно и тысячами по всей стране. Темпы роста выручки доходили до 50 процентов. Теперь возможности такого интенсивного роста исчерпаны. В ретейле начинается схватка форматов и технологий. Рассмотрим варианты, способные привести к победе.

Если красоту взялись наводить нелегалы

Теневая индустрия красоты, процветающая в наши дни как в мегаполисе, так и в небольшом городе или посёлке, наносит нередко вред не только клиентам, но и местному бюджету. Ведь нелегалы налогов не платят...