Без хорошей идеи и самый лучший товар не продашь
Покупателя надо увлечь и вдохновить. Иначе высокого спроса не будет и на лучшие товары.
Согласно опросу, проведённому компанией McKinsey, 40 процентов респондентов в США, Великобритании, Германии и Франции во время карантина попробовали новый бренд или начали совершать покупки в новой розничной сети. Российские эксперты не исключают эту тенденцию и в нашей стране. Какие идеи есть у ретейла в этих обстоятельствах?
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 519
Нет голосов