/ Без хорошей идеи и самый лучший товар не продашь
Без хорошей идеи и самый лучший товар не продашь

Без хорошей идеи и самый лучший товар не продашь

Покупателя надо увлечь и вдохновить. Иначе высокого спроса не будет и на лучшие товары.
Согласно опросу, проведённому компанией McKinsey, 40 процентов респондентов в США, Великобритании, Германии и Франции во время карантина попробовали новый бренд или начали совершать покупки в новой розничной сети. Российские эксперты не исключают эту тенденцию и в нашей стране. Какие идеи есть у ретейла в этих обстоятельствах?

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 519
Нет голосов