Субсидии: сыр в мышеловке или бальзам на раны?
Опыт со знаком минус - тоже опытПод брендом «КООП‑Маркет» открываются новые перспективы
Возможность снизить цены и улучшить качество обслуживания покупателейВ «Большом» кооперативном места всем хватит!
Ожидали многого. Но такого даже не ожидалиЗа пармезаном? Это к нам
60 тысяч рублей – ежедневный оборот магазина Глинищевского потребительского общества в деревне Староселье с населением почти 400 человек. В месяц выручка доходит до 2 миллионов рублей! А ассортименту на прилавке может позавидовать любой сетевой магазин.Возвратили к жизни
В селе Ильина Поляна Благовещенского района – праздник. Возвращено к жизни заброшенное ещё в 90-е годы здание, принадлежавшее потребительской кооперации.Завод в цепочке подорожания – последний
Спрос на продукцию растет, а рентабельность завода падает