Реконструкция, репутация и фонтан идей

Столовая в Кудымкаре - проблема или успех?

Если сельские хозяева объединяются…

Головную боль вылечил СПОК

Сабантуй дошёл до Оренбуржья

Стенды потребкооперации стали украшением праздника

Школьное питание: не всё зависит от бюджета

20 процентов ребят обходят школьные столовые стороной. Почему?

Субсидии: сыр в мышеловке или бальзам на раны?

Опыт со знаком минус - тоже опыт

Под брендом «КООП‑Маркет» открываются новые перспективы

Возможность снизить цены и улучшить качество обслуживания покупателей

В «Большом» кооперативном места всем хватит!

Ожидали многого. Но такого даже не ожидали

За пармезаном? Это к нам

60 тысяч рублей – ежедневный оборот магазина Глинищевского потребительского общества в деревне Староселье с населением почти 400 человек. В месяц выручка доходит до 2 миллионов рублей! А ассортименту на прилавке может позавидовать любой сетевой магазин.

Возвратили к жизни

В селе Ильина Поляна Благовещенского района – праздник. Возвращено к жизни заброшенное ещё в 90-е годы здание, принадлежавшее потребительской кооперации.

Завод в цепочке подорожания – последний

Спрос на продукцию растет, а рентабельность завода падает

Заготовки – первые по объёмам, а всё равно мало

Заготовить можно ещё больше. Но где хранить продукцию?

«КООП» становится брендом

Союзом потребительских обществ Республики Коми совместно с Сыктывкарским кооперативным техникумом ежегодно проводятся мероприятия по обучению и повышению квалификации работников системы потребительской кооперации республики.

Без импорта обойдёмся. Производить умеем, закупить сможем

Как орловские кооператоры обеспечивают изобилие на полках магазинов

Промышленный туризм развиваем на платках

Кооператоры запустили экскурсионную программу об оренбургском пуховом платке

На производстве поднялись

Выбраться из кризиса и выйти в лидеры Кукморскому райпо помогло собственное производство

«Делаем свой бизнес на рассаде»

По весне нижегородские кооператоры организуют продажу саженцев, цветочной и овощной рассады, семян, посадочных материалов и садового инвентаря.

«Шведский стол» в школьной столовой. Пока эксперимент

Как сделать так, чтобы все школьники были сыты?

«Берёзка» возрождается весной

Как чувствует себя кооперативный ресторан после капремонта?

Вместо автолавки – автобус

Магазин на колесах на Севере: и товары купить, и согреться

Цыплят по осени считают. А растят и продают по весне

В Сабинском райпо отоваривают талоны. Цыплятами на вырост

Секреты общепита: как после падения выйти в лидеры?

Из-за ковида многим заведениям общепита в республике пришлось свернуть деятельность. В результате по итогам 2020 года это направление среди других отраслей потребительской кооперации оказалось в аутсайдерах. Зато по итогам 2021 года общепит вновь вырвался в лидеры.

Не надо закрывать магазины. Надо открывать клубы

В деревне Пужмезь кооператоры совместно с администрацией Кезского района на свободных площадях сельского кооперативного магазина открыли Дом культуры. Удалось при этом обновить интерьер магазина и благоустроить прилегающую территорию.

Хлебопёков поддержат рублём

Субсидии нужны производителям социальных товаров, а не спекулянтам

Хлеб: проблемы внешние и внутренние

В заседании комитета по промышленному развитию Ассоциации пекарей и кондитеров «Южная гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства имени И.Н. Лякишевой» принял участие президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон.

Внутренний туризм приходит на место внешнего. Там есть место и нам

Из-за санкций внутренний туризм получает дополнительные возможности

Кому на хлеб не хватает, а для кого он лишний

Для решения проблемы «лишнего» хлеба предлагалось немало разных мер…

Покупатели против роста цен. А крайние – продавцы

В магазинах потребкооперации продавцы и покупатели конфликтуют из-за роста цен

Если люди боятся тратить деньги…

Как кулинарный цех выручает кооператив в трудное время

Как вырастить руководителя из своих?

«Хлебную должность» приходится отрабатывать сполна

Нужны ли кооператорам собственные торговые марки?

Могут ли кооператоры примерить стратегию СТМ в своих магазинах?