Не надо закрывать магазины. Надо открывать клубы

В деревне Пужмезь кооператоры совместно с администрацией Кезского района на свободных площадях сельского кооперативного магазина открыли Дом культуры. Удалось при этом обновить интерьер магазина и благоустроить прилегающую территорию.

Хлебопёков поддержат рублём

Субсидии нужны производителям социальных товаров, а не спекулянтам

Хлеб: проблемы внешние и внутренние

В заседании комитета по промышленному развитию Ассоциации пекарей и кондитеров «Южная гильдия пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства имени И.Н. Лякишевой» принял участие президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон.

Внутренний туризм приходит на место внешнего. Там есть место и нам

Из-за санкций внутренний туризм получает дополнительные возможности

Кому на хлеб не хватает, а для кого он лишний

Для решения проблемы «лишнего» хлеба предлагалось немало разных мер…

Покупатели против роста цен. А крайние – продавцы

В магазинах потребкооперации продавцы и покупатели конфликтуют из-за роста цен

Если люди боятся тратить деньги…

Как кулинарный цех выручает кооператив в трудное время

Как вырастить руководителя из своих?

«Хлебную должность» приходится отрабатывать сполна

Нужны ли кооператорам собственные торговые марки?

Могут ли кооператоры примерить стратегию СТМ в своих магазинах?

Даже лидерам нелегко

Преодоление последствий пандемии – напряженный  труд

Станем ярче, заметнее. И, конечно, с брендом «КООП»

Предприятия кооперации будут выгодно отличаться от конкурентов

Без поддержки какая социальная миссия?

Председатель совета Оренбургского райпотребсоюза Валентина Жукова рассказала, где в экономике потребительской кооперации ожидаются наибольшие «дыры». 

Цены на продовольствие: сдержать нельзя оставить

Где законотворцы поставят запятую? И что об этом думают кооператоры?

После перехода с ЕНВД на УСН налоги выросли втрое

Из-за смены налогового режима кооперация стала платить государству больше


Магазин не клуб. А всё же…

Кадровая проблема решилась неожиданно

Торговая реанимация прошла успешно

Мы уже рассказывали, как осенью прошлого года Почепское горпо открыло торговую точку, которая находилась в долгосрочной аренде у частника. Первый месяц работы показал, что она рентабельна и востребована у людей. Это подстегнуло кооператоров реанимировать ещё одну, причём большей площади. Результат не заставил себя долго ждать.

Новый год, как маркетинговый ход

Праздники могут принести дополнительный доход. Если постараться

Денег нет, а праздника хочется

Как организовать новогоднюю торговлю, чтобы покупатель не ушел к другим

Магазины на селе: иных уж нет. А те в аренде

На селе примерно 50% принадлежащих райпо и сельпо магазинов закрыты или сданы в аренду

Устойчивый интернет: малыми селами можно пренебречь?

Как работать там, где нет ни мобильной связи, ни интернета?

КООП Маркет: ставим сеть против сети

Чтобы победить ретейл, надо самим создать мощную сетевую структуру

Везут товар в село… Откуда?

База постройки 60-х – это такой ОРЦ для села сегодня

Услышанное на Форуме как применить у себя?

Кооператоры оценивают перспективы новаций, представленных в Туле

Налоги платим. Все по закону. А что взамен?

Кооператоры аккуратно платят налоги в бюджет района. Замечают ли это власти?

Куда уходит грант? Проверяли ревизоры

Башкирский потребкооператив «Абзелил» получил грант. Следом пришли ревизоры

Большой такой секрет коллектива общественного питания

Предприятие ПО «Общественное питание» потребительского общества «Саракташское» сегодня – это кафе «Витязь», три школьные столовые, магазин-кулинария и кондитерский цех. Существует и развивается оно давно. Коллектив здесь всегда был дружным, но во время пандемии люди сплотились ещё больше. А за надёжной командой всегда стоит опытный руководитель, пользующийся авторитетом.

Прибыль приносит ветаптека

Обороты этого бизнеса за пандемию не снизились

Вавожские кооператоры перешли под франшизу

Еще одно райпо выбрало партнером «Фасоль»

Кондитеры на «пятёрку»

Пекарня – малая. Зато мастера – большие

Команда ценам «Стоять!» А они услышали?

Когда цены на продукты у поставщиков растут с непреодолимой силой, что делать торговле?