Доброе имя нуждается в защите. А поможет своя торговая марка
Зарегистрировать собственную торговую марку заставил… частник
«Российская кооперация» продолжает серию публикаций на тему, надо или не надо потребительским обществам, производящим собственную продукцию, обзаводиться товарным знаком. И если надо, то стоит или не стоит его официально регистрировать в Федеральном агентстве по интеллектуальной собственности. Или и так сойдёт?
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 282 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 630 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 850 ₽ |
|
Количество показов: 282
Нет голосов