В интервью Retail.ru основатель ресторанов «Чайхона №1» Тимур Ланский рассказал о том, как проживать кризисные времена, чтобы не потерять бизнес, как изменились потребительские предпочтения за 25 лет и почему поваров из Узбекистана никем нельзя заменить.
Нижегородский союз потребительских обществ (НОСПО) активно работает над модернизацией и приведением в порядок своего имущественного комплекса, без чего невозможен успех в развитии системы.
Хлеб с маркировкой «халяль» теперь можно купить в кооперативных магазинах Башкортостана. Как и любой халяльный продукт, в его производстве требования очень строгие. И тем не менее кооператоры взялись за него. Зачем?
Ozon выявил новые тренды потребительского поведения в подготовке к школе: июль стал новым августом. Традиционная розница, если не учтёт эти подвижки, может потерять на школьных товарах.
Первая половина этого года позади. Судя по материалам, поступающим в «РК», платёжеспособный спрос населения продолжил падение, что ведёт к снижению товарооборота и эффективности предприятий торговли. Какова реальная ситуация в экономике страны?
Порядок расчёта в заведениях общепита изменили – сначала кассовый чек, потом оплата. Разберёмся, почему ввели такую норму и как правильно рассчитывать гостей.
Инновации – это не просто модное поветрие. Это серьёзный инструмент рынка, важный фактор, позволяющий добиваться конкурентных преимуществ. Это подтверждает и опыт торговой сети «Европа», состоящей более чем из 50 торговых предприятий и объектов в городах Черноземья. О том, что дала компании ставка на внедрение современных технологий торговли, рассказывает ИТ-директор «Европы» Александр САВРАНСКИЙ.
Более 20 процентов названий магазинов, кафе, офисов в Москве и Санкт-Петербурге написаны латиницей. Что с ними будет, когда в силу войдёт Закон о защите языка?
Подмосковная сеть «Афина», состоящая всего из пяти магазинов, с помощью ритейл-студии «Арго» провела реновацию одной из ключевых своих точек, полностью перестроив работу с основными товарными категориями.
Совместный проект X5 Group и Центросоюза «КООП ОКОЛО» призван продвинуть торговлю городского уровня в российскую глубинку. Магазины частников тоже не останутся без внимания.
Бугурусланское райпо 2024 год завершило с прибылью. Тем не менее руководитель потребительского общества больше говорит не о достижениях, а о преодолении трудностей на пути к положительному результату.