Кофейня больше, чем кофейня
Сегодня, чтобы удержаться на плаву, кофейне мало быть только заведением общепита с авторским кофе и собственными десертами.Фарфор - дело семейное
Кисловодская компания ООО «Дельта-Х», основанная 30 лет назад, производит авторские фарфоровые изделия. В бизнесе заняты семь членов семьи Любкиных.Маркировка: что ожидалось и что оказалось
Маркировка товаров стала делом привычным, хотя для торговли несколько обременительным. Все новые товары подлежат нанесению всё новых обязательных кодов. Всё это должно по идее избавить покупателя от контрафакта, сомнительного качества продуктов, добавить в казну налогов. Удаётся ли достигнуть этих целей?Онлайн-магазин – это перспективно
В Екатеринбурге подвели итоги торговли через интернет и хотят ее активизировать«Пятёрочка» берёт в долю директоров магазинов. Зачем?
Зачем «Пятёрочке» нужны заинтересованные директора магазинов?Не было трикотажа. И вот, пожалуйста
В городе химиков Невинномысске бизнес занялся выпуском тканей, трикотажного полотна для нижнего белья и детской одежды. А всё потому, что власти создали привлекательные для инвесторов условия.Как торговля прорывается сквозь IT-блокаду?
Отечественный ретейл столкнулся с проблемой замены программного обеспеченияМалый бизнес занялся сборкой компьютеров
Группа компаний «Бештау», специализирующаяся на производстве электроники в российских условиях, занялась сборкой компьютеров. Как это у них получается?Продукты на дом жителям села. Кто успеет раньше?
В 2022 году кооперация осваивала доставку продуктов в села
Малый бизнес: стабилизация или стабильность
Малый и средний бизнес подвели итоги уходящего года на совещании в режиме онлайн, в котором участвовал полпред президента в СКФО Юрий Чайка.Маркировка продуктов: добрались до пива
Всё новые продукты подлежат маркировке. На этот раз её хотят ввести для пиваКурорты: были ваши, стали… чьи?
Вот уже полгода на Кавказских Минеральных Водах не утихают страсти из-за того, что сотни частных объектов санаторно-курортного назначения оказались под угрозой национализации. Речь идёт не о ведомственных здравницах, а лишь о бывших профсоюзных. В ситуации разбирается корреспондент «РК».Перешли на амуницию и снаряжение
Представители ставропольского бизнеса переходят на производство для армииРетейлеры заинтересовались покупателями-инвалидами Зачем им это нужно?
В настоящее время в России насчитывается около 12 миллионов людей с ограниченными возможностями. Среди них – 5 миллионов мужчин, 6,9 миллиона женщин и 636 тысяч детей-инвалидов. Это потенциальные покупатели, которые испытывают разной степени затруднения для походов по магазинам. Кто может решить эту проблему? И что выиграют при этом обе стороны?Малые предприятия: из чего складывается убыль
По данным Севкавказстата, в первом полугодии нынешнего года три региона – Ингушетия, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия – стали антилидерами в СКФО с наименьшей долей открытых предприятий малого бизнеса относительно закрытых.Бизнес и мобилизация: послабления есть. Новых пока не планируется
Экономика постепенно перестраивается на мобилизационный ладВладелец франшизы уходит. Что остаётся франчайзи?
После начала СВО многие бренды, владельцы франшиз, ушли из России