Товары собственной торговой марки уже не те, что были раньше
В кооперации товары собственной торговой марки (СТМ) в классическом понимании – узнаваемы, хорошего качества, по низкой цене, продаются во всех магазинах сети – пока только начинают приживаться. Однако с товарами собственного производства мы движемся в этом направлении. Так что опыт сетевиков надо знать. А он говорит о том, что СТМ меняются. В какую сторону?Как и кого кормит общепит
В новом учебном году шесть организаций Курганского облпотребсоюза обслуживают 42 школы, обеспечивая горячим питанием около 9 тысяч учащихся.Было непросто. Но справились достойно
Итогам деятельности организаций потребительской кооперации Республики Татарстан за 9 месяцев 2024 года было посвящено недавнее отчётное собрание. О результатах доложил председатель правления Татпотребсоюза Рашат Шаймарданов, признав, что для кооператоров это был непростой период. Тем не менее его удалось пережить достойно, добиться успешного выполнения поставленных задач.На работу к маме
Инициатива оренбургских кооператоров поможет умножить число трудовых династийЛогистика, единая марка, отношения с властью
Что из опыта чувашских кооператоров взяли участники форума в Чебоксарах?Оптовая база – вне кризисов, но своя розница ей не помешает
Каждая взятая высота открывает новые перспективыЗаготовки задают инновации в пищевой промышленности
Что из новых разработок пищевой продукции привлекает покупателей?Как работать общепиту, когда клиент весь в гаджетах
Кооперативный общепит: перспективы развития в цифровом миреЗа мобильным прилавком люди надежные
Экипаж автолавки Карсунского райпо Ульяновского облпотребсоюза - лучшийВ проигрыше могут быть покупатели
Кто заплатит НДС. И кто расплатится...Мотивация продавцов: если не зарплата, то что?
Председатель совета сельпо: от дефицита кадров предохраняет работа с персоналомЦены на хлеб растут. И не в одной наценке дело
Кооператоры стараются сдерживать цены на хлеб минимальными наценкамиКак сделать бизнес на глюкофонах
Брянский предприниматель наладил производство оригинального продукта