Кооперации нужно постоянно доказывать, что она соответствует времени и достойна доверия

Кооперации нужно постоянно доказывать, что она соответствует времени и достойна доверия

Такое мнение Антон Алиханов высказал, принимая участие в видеопроекте «Живая история», реализуемом в преддверии 190-летия потребительской кооперации России.

По словам Антона Алиханова, для дальнейшего развития кооперации нужно постоянно показывать, что она нова и современна и заслуживает доверия.

– Для меня важность потребкооперации очевидна. Мы много вкладываем ресурсов в развитие фермерских хозяйств, небольших производств, связанных с пищевой промышленностью. Главная проблема, о которой говорит любой фермер, любой производитель сыра или шоколада, – это вопросы сбыта. Поэтому так важна сбытовая сеть потребительской кооперации, возможность получать другие товары в свои магазины по более низким ценам. Это основная роль кооперации для нас, социальная роль – реализация продукции малого и среднего бизнеса.

Можно напомнить, что достаточное количество международных брендов начинали с потребительской сельхозкооперации. И сейчас сельхозкооперация активно финансируется за счёт федеральных средств. Наша задача – делать следующие шаги, чтобы мы не сильно отставали в возможностях реализации от объёма производства, чтобы потребительская кооперация была на должном уровне. Ресурс частного бизнеса, который мы можем привлечь через потребительскую кооперацию, достаточно серьёзный. Он нам поможет решить социальные проблемы, потому что вопрос цен для потребителя существен.

Рейтинг: 3.3, Голосов: 1

Читать также

Извините по Вашему запросу ничего не найдено