Учиться, обновляться и… не ныть!

Челябинский облпотребсоюз: с какими результатами завершаем год?

Сами растим, сами собираем

Балезинские кооператоры вырастили хороший урожай картофеля

Хорошее питание… Какое без него образование?

В Чувашии питание школьников перевели на аутсорсинг. После опыта с участием кооперации

Как попасть на обложку журнала

«Оренбургские пуховницы» оказались сразу в нескольких актуальных трендах

Идентичность – фактор масштабности

В «Клубе Райпо» коллеги делились опытом внедрения брендов и торговых марок

Зарплата хорошо, а с доплатами – лучше

Если вы думаете, что вы платите, то можете думать, что они работают

Маркировка о продукции расскажет честно

В министерстве сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области прошло совещание с региональными производителями пива и слабоалкогольных напитков, безалкогольных напитков и соков, а также с организациями розничной торговли по внедрению маркировки продукции.

Сокровища в мусорной корзине

В кооперации  Беларуси  накоплен богатый опыт заготовок вторсырья

Заготовителями работают… водолазы

У приморских кооператоров начался сезон заготовки морской капусты

Согревают заботой на вечной мерзлоте

Далеко от «большой земли»? Зато рабкооп свой

Праздник единства, труда и служения людям

У российских кооператоров есть, чем встретить Международный день кооперативов

Осторожность – качество хозяина

Для себя печём, сколько нужно. И вчетверо больше — для других

У хорошей заведующей все полки с товаром

На продавце сельмага держатся покупатель и оборот, на заведующей – всё остальное

Свой продукт на прилавке: выгода очевидна

Есть только у нас. Не ищите «Нежные» в других магазинах

Учли рабочий график покупателей

Первыми приходят газовики, потом бюджетники, пенсионеры, школьники…

Великолепная шестёрка это смогла!

На ежегодный конкурс «Торговля России», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, поступило и было рассмотрено 1477 заявок от торговых организаций страны. Среди победителей – шесть предприятий системы потребительской кооперации из четырёх регионов страны.

Инновации в кадрах нуждаются

Предприятие развивают только хорошо мотивированные работники

Лето напоминает: продукция сбыт любит

Хотите «бабушкино варенье»? Поезжайте в Большие Бакалды

Формы малые – успех большой

Сельпо умело использует свое конкурентное преимущество

Союз держится на людях ответственных

У «Кооператора» есть «Контакт». А у обоих — райпотребсоюз

Место для производства найдётся, если задействовать ненужные площади

Райпо переоснащает цеха. И на рынок выходят новинки

Заседание, как повод. Поделиться опытом

Поставщик - покупатель: новый формат общения обогащает обе стороны

Откуда берётся фирменный вкус

Почему в Шелтозере мимо частных пекарен идут в кооперативную

Эффект свежего ветра

Приоритетом в работе стало развитие кооперации на селе

Если приоритеты расставлены правильно

«Глубинка» и «отсталость» сегодня не синонимы. Доказывают кооператоры

Креатива бояться – успеха не видать

В Греции всё есть? Нет, это в «Алькеево» всё есть!

На праздник добирались по зимнику

На районных ярмарках и праздниках всегда ждут к кооперативную продукцию

Удалось добиться рентабельности

Секрет – в эффективном использовании финансовых ресурсов

Как попасть в «Клуб миллиардеров»?

В традиционном «клубе райпо» секретов от коллег и на этот раз не скрывали

Новый год начали качественно

Более половины представленной на смотр продукции кооперативных пекарей — новинки