Новый год на витрине. Казалось бы, нет ничего проще
Поставить елку – достаточно ли, чтобы привлечь покупателя?
Какой магазин обойдётся без новогодней символики в декабре? Если её нет, это значит, и на покупателей наплевать, и конкурентам сдаться. Тем более что ёлка в витрине и гирлянда на кассе – дело нехитрое. А так ли на самом деле всё просто?
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 268
Нет голосов