Семейный бизнес на Ставрополье пока в зачаточном состоянии, признают в краевой Торгово-промышленной палате. Что, собственно, мешает ему подняться с колен и стать полноценным участником экономической жизни региона?
Кажется, всё предусмотрели в регионе для того, чтобы у аграриев в этом году не было проблем с посевной и уборочной. А вот где хранить урожай зерновых – это по-прежнему каждый должен решать для себя сам. Но в том-то и дело, что решить эту проблему может далеко не каждый.
В ковидный период любые праздники могут растянуться дней на 10, как это в очередной раз было в мае. Медики говорят, что заболевших становится меньше. Население довольно отдыхом. А вот малый бизнес…
Потребительский кооператив «Октябрьское сельпо» Кореновского городского поселения ставку делает на розничную торговлю и заготовки, сдачу в аренду торговых площадей.
Руководители и сотрудники Калининградского областного союза потребительских обществ поздравляют председателя Совета Центросоюза РФ Дмитрия Львовича Зубова с днем рождения!
Совет, правление Владимирского областного союза потребительских обществ поздравляют председателя совета Петушинского районного потребительского общества Белову Наталью Борисовну с юбилеем!
На страницах «РК» продолжается обсуждение вопроса о внесении поправок в закон «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». Владимирские кооператоры заинтересованно следят за дискуссией.
Совет, правление Иркутского облпотребсоюза поздравляют председателя правления потребительского общества «Киренский коопзверопромхоз» Владимира Анатольевича СЕКИРКИНА с юбилеем.
Проходящие в потребительских обществах и союзах отчётные собрания со всей наглядностью показывают и трудности, которые по понятным причинам испытывает потребкооперация, и те наработки, которых удаётся достичь, а где-то и достижения.
В прошлом году в период пандемии, когда предприятиям малого бизнеса была предложена государственная поддержка в виде льготного кредитования под два процента годовых, далеко не все кооператоры сразу решились на заключение договоров с банками.
Представить свою жизнь без социальных сетей в современном мире довольно сложно. Об этом знают и представители бизнеса. Свои аккаунты в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Instagram имеют почти все коммерческие организации. И этот ресурс уже давно используют не только в качестве имиджевой составляющей, но и для продаж товаров и услуг.