Шестой «КООП-маркет» начал работать в Орловской области
Основной акцент в ассортиментной политике обновленного магазина «КООП маркет» сделан на продукцию собственного производства: полуфабрикаты, выпечку, хлебобулочные изделия, напитки. Как отмечают покупатели, собственная кооперативная продукция – главное преимущество кооперативного магазина пред сетевыми ритейлерами.
«Магазин под крылом федерального проекта получает очевидные преимущества и в обеспечении поставок товаров, маркетинговой поддержке, гибкой схеме расчетов и многое другое. Ежедневная работа с покупателями, ассортиментом товара и добросовестный труд продавцов позволили коллективу магазина добиться первого места по объему продаж в райпо», - отметила Наталья Павлова, председатель Совета Орловского райпо Орловского облпотребсоюза.
Справка.
Федеральный проект «КООП-Маркет» объединяет кооперативные магазины в торговую сеть под одноименным брендом через механизм внутренней товарной франшизы. В настоящий момент федеральный проект охватывает порядка 280 магазинов в пяти регионах России: Нижегородской, Владимирской, Калининградской, Орловской и Тульской областях.
Источник - сайт Центросоюза