/ На международном форуме наградили лучшие музеи потребительской кооперации
На международном форуме наградили лучшие музеи потребительской кооперации

На международном форуме наградили лучшие музеи потребительской кооперации

В рамках деловой программы международного форума в Суздале состоялся круглый стол «Туризм в сельской местности. Вызовы и перспективы. Кооперативная инфраструктура», на котором состоялось награждение победителей конкурса на лучший музей истории потребительской кооперации.

Конкурс проводился по пяти номинациям: «Экспозиция года», «Событие», «Книга\альбом о потребительском союзе», «Музейная работа в социальных сетях», «Фильм\видеоролик о музее)». В конкурсе приняли участие музеи из 16 областных потребительских союзов. На сегодняшний день в составе потребительской кооперации работает 40 музеев. Ведомственный музей – это не только история, но и часть современного имиджа организации, лучшая реклама ее достижений и возможностей.

Главную премию – путевку в санаторий Центросоюз-Белокуриха – завоевал в номинации «Экспозиция года» музей Марпотребсоюза. Три раздела экспозиции музея наглядно показывают историю Марпотребсоюза со дня его основания до 80-х гг. ХХ-го века. К своему 100-летнему юбилею Марпотребсоюз также снял фильм об истории союза, выпустил книгу «История, события, люди», перевел в электронный вид большое количество исторических фотографий и документов.

В номинации «Событие» награду поделили два участника: потребительский кооператив «Союз» Кореновского района Краснодарского края и музей истории потребкооперации Нижегородского областного союза потребительских обществ.

Издание Кировского облпотребсоюза «Кооперация – это мы» признано лучшим в номинации «Книга». Составителями издания была проведена большая работа по поиску материалов для книги среди ветеранов Кировской потребкооперации. Издание хорошо иллюстрировано.

В номинации «Музейная работа в социальных сетях» лидером стал музей истории потребкооперации Владимирского облпотребсоюза. Музей активно продвигает свою работу в социальных сетях «В Контакте», «Телеграм», на новостной ленте сайта Владкоопсоюза. Мероприятия музея хорошо освещаются в прессе: на телеканале «ВГТРК-Владимир», «Радио России», областном телеканале «Вариант», в газете «Российская кооперация».

В номинации «Фильм\видеоролик о музее» лучшим признан фильм о музее Новосибирского облпотребсоюза, который отличается от других конкурсных работ качеством исполнения, интересным сюжетом, хорошей режиссурой.

«Музей потребительской кооперации – это не просто визитная карточка потребительской кооперации региона, но и постоянно действующая площадка для встреч молодых сотрудников, студентов с ветеранами. Работа музея показывает неразрывную связь поколений в нашем кооперативном сообществе. Пример работы Владимирского музея потребительской кооперации показывает, что кооперативный музей может стать полем социокультурного досуга и важной точкой на туристической карте города», - отметил руководитель проекта «Музей истории потребительской кооперации» Центросоюза России Сергей Абабков.


Стратегический партнер Международного форума "Кооперация: время, традиции, люди" в Нижнем Новгороде - ПАО Сбербанк.

Официальные сайты Банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Генеральный партнер Международного форума "Кооперация: время, традиции, люди" - ГК «Современные транспортные технологии»

Официальный сайт: https://www.st.tech/

Количество показов: 89
Нет голосов