/ Илгиз Хасянов стал экспертом Ритейл Академии на выставке WorldFood Moscow
Илгиз Хасянов стал экспертом Ритейл Академии на выставке WorldFood Moscow

Илгиз Хасянов стал экспертом Ритейл Академии на выставке WorldFood Moscow

Интернет-портал Retail.ru - официальный медиа-партнер Международного форума потребительской кооперации в Туле на выставке продуктов питания WorldFood Moscow организовал конференцию по теме «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?»
В работе конференции участие приняли эксперты компаний: GfK Rus, «Утконос Онлайн», «ВкусВилл», «АйБаРус», «Делта Фрукт», «Ясные Решения». От потребительской кооперации системы Центросоюза с докладом «Как развивать категорию «Овощи-фрукты» с опорой на местных производителей» выступил заместитель председателя правления по развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации Башпотребсоюза Илгиз Хасянов.

Илгиз Хасянов рассказал о проекте агропродовольственного кластера - объединения предприятий, занятых в цепочке «от поля до прилавка», недавно созданного в Башкирии. «В продовольственный кластер, который уже работает в потребительской кооперации, включены производители сельскохозяйственного сырья, заготовители, переработчики, оптовые базы, магазины, – отметил Илгиз Шакиржанович.

Кластер состоит из множества мелких подкластеров, специализирующихся в определённой отрасли – хлебной, овощной, мясной, но все они сфокусированы на производство единого конечного продукта.

Цепочка «от поля до прилавка» представляет собой замкнутый цикл, в котором задействовано множество индивидуальных предпринимателей, сельхозкооперативов, агрофирм, юрлиц. Каждый из участников рынка сам ищет партнёров для сбыта, хранения, переработки, транспортировки и продажи продукции. Работают в кластере только региональные производители.

В создании кластера принимают активное участие региональные власти, у которых в распоряжении ресурсы и возможность создавать всевозможные преференции для участников.

Модератор конференции Наталья Марова, руководитель Ритейл ру отметила, что проект Башпотребсоюза по созданию агрокластера, отличный пример, как можно эффективно взаимодействовать с местными производителями и развивать региональные бренды.

Справка

Retail.ru — крупнейший и наиболее авторитетный отраслевой информационный ресурс. Ежедневно за свежими новостями и актуальной информацией на Retail.ru приходят 15–20 тысяч человек, это более 450 000 посетителей в месяц. Retail.ru традиционно выступает соорганизатором одного из ключевых мероприятий деловой программы – WorldFood Ритейл Академии.

Источник - сайт Центросоюза
Количество показов: 295
Нет голосов