/ Чувашпотребсоюз продвигает ТМ «КООП» по всем направлениям деятельности
Чувашпотребсоюз продвигает ТМ «КООП» по всем направлениям деятельности

Чувашпотребсоюз продвигает ТМ «КООП» по всем направлениям деятельности

Уникальный опыт использования торговой марки КООП в едином стиле накоплен предприятиями и организациями Чувашпотребсоюза. Торговая марка КООП появилась даже  на дисконтных картах

Логотип КООП кооператоры республики используют как для внешнего, так и внутреннего оформления магазинов, на упаковке продуктов питания собственного производства, напитках, колбасах. Торговая марка КООП появилась и на транспорте: автолавках, крупнотоннажной технике и пр. Креативные решения с использованием торговой марки КООП кооператоры Чувашии применяют и на своих выставочных экспозициях республиканского и федерального уровня.

Летом 2023 года Чувашпотребсоюз дал старт новому направлению деятельности - сервису доставки «КООП-МАГ» - доставки в отделенные сельские поселения республики необходимых товаров, заказ на которые осуществляется через одноименное мобильное приложение. С помощью мобильного приложения не только деревенские жители, но и их родственники, находясь в    любой    точке    России, могут    заказать в магазинах Чувашпотребсоюза продукты питания и товары    первой    необходимости для своих пожилых родителей.

С начала 2024 года кооператоры Аликовского райпо выпустили для покупателей новые дисконтные карты с логотипом КООП. Пилотный проект программы лояльности кооператоры реализуют в собственной аптечной сети. Дисконтные карты позволяют копить бонусы и баллы, а затем использовать их в последующих покупках для частичной оплаты заказа.

«Единый фирменный стиль – важная составляющая в продвижении организаций системы потребительской кооперации, повышении их конкурентоспособности и узнаваемости. Торговая марка КООП позволяет сделать наши организации, кооперативную продукцию узнаваемыми в любом населенном пункте республики. Кроме того, многие жители знают качество нашей продукции и наш фирменный стиль создает атмосферу доверия и уверенности у покупателей. Сейчас все новые торговые предприятия, а также объекты после реконструкции мы оформляем только в фирменном стиле с использованием торговой марки КООП», - отметил председатель Совета Чувашпотребсоюза Валерий Павлов.

Источник - сайт Центросоюза

Количество показов: 53
Нет голосов