/ «Чемпион» и «Спортивный» выходят вперёд
«Чемпион» и «Спортивный» выходят вперёд

«Чемпион» и «Спортивный» выходят вперёд

В Брянском облпотребсоюзе прошёл традиционный смотр качества хлебобулочной продукции, которую вырабатывают кооперативные хлебокомбинаты и кондитерские цеха предприятий общественного питания. По итогам смотра лучшая продукция получила дипломы, подтверждающие её качество на областном уровне.
Ни один из представленных образцов не вызвал серьёзных нареканий со стороны членов комиссии. Вся продукция соответствует ГОСТам, имеет привлекательный внешний вид, индивидуальную упаковку и заслуженно пользуется спросом среди покупателей. Тем не менее лучшие потребительские качества комиссия отметила у образца батона «Свенский». Его выпускает Погарский хлебокомбинат. Привлекательный товарный вид ему придаёт эластичная блестящая верхняя корка.

При дегустации хлебных изделий, обогащённых зерновыми добавками, выяснилось, что этот ассортимент пользуется спросом у населения и является наиболее рентабельным для производителей, поскольку сроки его свежести дольше, чем у обычного хлеба.
Наиболее привлекательными как по внешнему виду, так и по вкусовым качествам признан хлеб формовой «Старорусский» Брасовского хлебокомбината, «Новый» Клетнянского райпо, подовый – «Здравушка» Климовского хлебокомбината, «Чемпион» Красногорского хлебокомбината, «Южный» Суземского хлебокомбината, «Спортивный» Жуковского райпо и «Особый» Погарского хлебокомбината.

Перед стартом областного смотра для технологов кооперативных предприятий прошёл мастер-класс по внедрению нового ассортимента хлебобулочных изделий от представителей смоленской фирмы «Люта». Некоторые новинки «Люты» хлебокомбинаты и общепит уже внедрили в своё производство и продолжают расширять свой хлебобулочный ассортимент.

В этот раз компания представила 12 новых видов хлебобулочной продукции, среди которых был хлеб «Овощной», багет с куркумой, солодовая чиабатта и другие виды перспективных хлебобулочных изделий, которые могли бы понравиться покупателю и помочь кооператорам увеличить рентабельность своих предприятий.

– Для потребкооперации выпуск хлебобулочной продукции был и остаётся одним из социальных и приоритетных направлений, – говорит Надежда Гудкова, председатель правления Брянского облпотребсоюза.

Фото Анны Репко
Количество показов: 28
Нет голосов