/ Арбуз вырос на личных связях

Арбуз вырос на личных связях

16 июня официально стартовал II Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Его организатор – Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
В прошлом году на конкурсе «Вкусы России» было представлено 508 брендов из 79 субъектов Российской Федерации. В итоге лучшие бренды в 8 номинациях выбрала экспертная комиссия, в каждой из которых назвали топ-10. Тыквенное повидло «Саракташское» вошло в десятку лучших брендов страны в номинации «Вкусное рядом».

На II Национальный конкурс «Вкусы России» от Оренбургской области уже заявились 14 брендов, 5 из которых, в том числе и тыквенное повидло «Саракташское», принимают участие в национальном рейтинге вкусов второй год.

Но на этот раз потребительский кооператив решил пойти немного дальше и кроме своего прославленного повидла представил на конкурс ещё два популярных бренда – тыквенный сок «Саракташский» и консервированный арбуз «Саракташский». Все они представлены в одной номинации – «Гастрономическая находка», однако у каждого есть дополнительный шанс стать лидером номинации «Нас выбирают», где победители определяются всенародным голосованием. Оно будет проходить с 20 октября по 7 ноября 2021 года на официальном сайте конкурса вкусыроссии.рф.

Каждый из представленных продуктов имеет свою историю появления в линейке продукции, выпускаемой заводом. Так, в посёлке Саракташ был произведён первый в России консервированный арбуз в промышленном масштабе. Техническое условие на этот вид консервации разрабатывалось в Тамбовском институте питания. Было это в самом начале 70-х годов. На тот момент работающая технологом Людмила Петровна Лапина, родом из Тамбова, сумела об этом договориться только благодаря своим личным связям. Впоследствии рецептура лишь дорабатывалась и усовершенствовалась.
Количество показов: 300
Нет голосов