/ «Клуб РАЙПО»: как продавать то, что «не продается»
 «Клуб РАЙПО»: как продавать то, что «не продается»

«Клуб РАЙПО»: как продавать то, что «не продается»

10 сентября 2021 года состоялось очередное заседание «Клуба РАЙПО» в формате видеоконференции. Темой заседания стала эффективная работа с неликвидом и непрофильными активами с использованием передовых маркетинговых технологий.
Перед участниками заседания с докладом по теме «Как продавать то, что «не продаётся» выступил Владимир Хмелёв, профессиональный консультант, бизнес-тренер-практик, ТОП-3 исполнитель по корпоративному обучению по оценке портала HRTIME.RU.

Руководители и специалисты районных и региональных организаций системы потребительской кооперации, кооперативных образовательных организаций России познакомились с технологией продажи непрофильных активов предприятия и неликвидных товаров и продукции, возможностью получения дополнительного дохода и повышению степени эффективности использования материальных и нематериальных активов организации.

На основе обширного собственного практического опыта бизнес-тренер рассказал о том, как реально работают разные инструменты маркетинга. Участники заседания задали большое количество вопросов, предложили подробнее разобрать конкретные трудные ситуации со сбытом продукции.

«В 2020 году в России прекратили свою деятельность 515,5 тыс. коммерческих организаций или каждая 6-я компания в стране. Количество закрытых бизнесов в 2,4 раза превысило число вновь созданных такое соотношение оказалось худшим показателем как минимум за последние 18 лет, — считает Владимир Хмелев. — Поэтому навык работы с непрофильными активами, неликвидным товаром и имуществом закрытой организации становится инструментом выживания и даже фактором роста в кризисных условиях».

Заседание вызвало живой интерес участников, которые в онлайн-чате искренне поблагодарили спикера за обстоятельный доклад и практическую информацию.

Источник - сайт Центросоюза
Количество показов: 46
Нет голосов