/ В ТАКСИ СО СЧАСТЛИВЫМ ВОДИТЕЛЕМ
В ТАКСИ СО СЧАСТЛИВЫМ ВОДИТЕЛЕМ

В ТАКСИ СО СЧАСТЛИВЫМ ВОДИТЕЛЕМ

Кооператив Taxiapp противостоит большим корпорациям на рынке такси в Лондоне
Taxiapp – это коллектив из более чем 1000 таксистов, обслуживающих Лондон. Сформированный в 2016 году, он стал кооперативом в марте 2018 года из-за необходимости противостоять мощным корпорациям на рынке транспортных услуг.

– Корпоративные компании вмешиваются в наш бизнес, и они не заботятся о наших интересах, – говорит Скотт Уолси, член кооператива и водитель такси с 25-летним стажем. – Они стремятся получить прибыль от нас или наших клиентов. Они чрезмерно повышают или занижают цены, когда им это выгодно для увеличения прибыли.

Скотт и его коллеги – основатели кооператива заключили сделку с фирмой разработчиков, ведь главное сегодня в этом бизнесе – поиск клиента с помощью Интернета.

– Мы нашли компанию. Они создали приложение для нас, – объясняет Скотт. – Мы заплатили за это по заниженной цене. Теперь нам принадлежит скин и имя, а им – исходный код.

Водители – члены кооператива платят 20 фунтов стерлингов в месяц за подписку на приложение и пользуются преимуществами членства.

– Наши водители используют платформу, которая никогда не будет делиться данными о своих пассажирах с частным арендатором. Другие приложения делают это постоянно, – объясняет Скотт.

Кооператив предлагает работу только лицензированным такси, а водитель получает 100 процентов от счётчика. Так что то, что платит пассажир, получает водитель. На других платформах берут с клиента больше, отдают водителю меньше и берут процент.

 – Члены нашего кооператива говорят: «Нам нравится ваше приложение для такси». Водители довольны. Это потому, что всем нравится получать столько, сколько они стоят.

В начале своего пути к кооперативу Taxiapp заручился поддержкой The Hive и получил помощь от поставщика интернет- услуг Hive Provider, Siôn Whellens.

– Он дал нам много ценных советов, – вспоминает Скотт. – Он представил нам разные варианты и предложил лучшую модель, которая будет работать с нашим бизнесом, поэтому мы стали рабочим кооперативом. Провайдер Siôn Whellens провёл нас через подводные камни, предупредил о последствиях определённых действий и объяснил, в чём заключаются наши обязанности. В сущности, он открыл нам глаза на то, как должен работать кооператив в такси.

«Таксиапп» недавно прошёл ребрендинг и успешно задействует своих водителей в ряде областей бизнеса, которые дают им право голоса в управлении кооперативом. В нём есть PR-чат-группа из 200 человек для обмена идеями маркетинга и продвижения. Есть также группы по финансам, администрированию, работе и бизнесу и руководящая группа. Всё дело в обмене идеями и решении проблем. Кооператоры стремятся, чтобы пайщики были вовлечены в управление и несли ответственность за происходящее. В результате таксисты в кооперативе чувствуют себя более сильными. Мечта Скотта – дать водителям по всей стране возможность подписаться на платформу Taxiapp.

– Я хотел бы, чтобы к нашему приложению присоединились другие города. Мы все сильнее, когда работаем вместе. Коллективная сила больше, чем индивидуальная. Кооператив позволил набирать клиентов, позаботиться о них и предоставить им успешных водителей.  Благодаря большему количеству подписок мы стремимся предложить нашим водителям и пассажирам ещё более качественные услуги и лучшее соотношение цены и качества для всех, – делится планами на будущее Скотт Уолси.
Количество показов: 463
Нет голосов