Реклама: хождение по минному полю
Германия. Маму хочешь назвать мамой? Лучше и не пробуй...
Крупнейшая немецкая сеть кооперативных магазинов Edeka Group с долей рынка более 20 процентов сумела занять свои позиции в том числе благодаря умению работать с покупателями, определять целевую аудиторию, подбирать формат в соответствии с её запросами. Ну и яркие рекламные кампании, конечно…
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 283
Нет голосов