/ Реклама: хождение по минному полю
Реклама: хождение по минному полю

Реклама: хождение по минному полю

Германия. Маму хочешь назвать мамой? Лучше и не пробуй...
Крупнейшая немецкая сеть кооперативных магазинов Edeka Group с долей рынка более 20 процентов сумела занять свои позиции в том числе благодаря умению работать с покупателями, определять целевую аудиторию, подбирать формат в соответствии с её запросами. Ну и яркие рекламные кампании, конечно…

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 205 ₽ В корзину  
Подписка на 1 месяц 205 ₽ В корзину  
Подписка на 1 месяц 205 ₽ В корзину  
Подписка на 1 месяц 205 ₽ В корзину  
Подписка на 1 месяц 205 ₽ В корзину  
Подписка на 6 месяцев 1 080 ₽ В корзину  
Подписка на год 2 040 ₽ В корзину  

Количество показов: 46
Нет голосов