Это важно - почувствовать себя членом общества
Компьютерная игра на службе кооперации.
Кооперативы Великобритании раз в год проводят что-то вроде Дней кооперации. В течение двух недель продвигают как возможности отдельных кооперативов, так и преимущества кооперации в целом. Чтобы привлечь внимание молодой аудитории, для одной из таких акций использовали популярнейшую компьютерную игру и назвали мероприятие Co-operative Fortnight.
Во время такой, теперь уже кооперативной, игры пайщики и работники кооперативов по всей Англии стараются всячески заявить о себе, рассказать о преимуществах кооперации, своего конкретного кооператива, чем бы он ни занимался, причём с использованием новейших технологий. Снимают ролики и выкладывают их в соцсетях. Приглашают знакомых по Интернету вступить в члены кооператива, принять участие в празднествах, конкурсах и прочих мероприятиях, запланированных в Дни кооперации.
Во время такой, теперь уже кооперативной, игры пайщики и работники кооперативов по всей Англии стараются всячески заявить о себе, рассказать о преимуществах кооперации, своего конкретного кооператива, чем бы он ни занимался, причём с использованием новейших технологий. Снимают ролики и выкладывают их в соцсетях. Приглашают знакомых по Интернету вступить в члены кооператива, принять участие в празднествах, конкурсах и прочих мероприятиях, запланированных в Дни кооперации.
Постоянный участник Недель кооперации – один из первых викторианских кооперативов Wine Society. Он был основан в 1874 году после крупной выставки в Королевском Альберт-холле. Тогда осталась бочка португальского вина, которую экспоненты не хотели забирать. И было решено создать совместное общество и продавать вино по самым низким ценам. Качественные вина по доступным ценам кооператив «Винное сообщество» продаёт по сей день.
Во время мероприятия Co-operative Fortnight, прошедшего до пандемии, онлайн-магазин вин собрал около 700 из 140 тысяч своих онлайн-участников на ряде мероприятий «вживую» по всей стране. Они дегустировали итальянские вина в Лондоне и Манчестере, закусывая их вегетарианскими блюдами в Stevenage и барбекю в Cheltenham, и были приглашены в штаб-квартиру общества Стивенидж, чтобы узнать побольше о кооперативе и о том, как он работает.
– В Сети было бы легко привлечь к любым мероприятиям в онлайне всех, кто покупает наши вина, – объясняет необходимость живого контакта с членами кооператива менеджер по связям с общественностью Юэн Мюррей. – Но люди чувствуют себя частью кооператива, если встречаются с другими людьми. – В кооперации очень важно чувство местного, сообщества, в котором все тут, рядом. И хотя мы являемся одним из крупнейших виноторговцев в стране, нам нравится сохранять это чувство местного. Вот почему мы проводим 150 мероприятий в год от Инвернесса до Труро, от Белфаста до Кентербери.
– Члены группы чувствуют свою к ней принадлежность, – продолжает Юэн. – Некоторые из наших вин принадлежат частным торговым маркам, но после дегустации участники часто говорят: «Мне очень понравилось наше «Шабли» или наше «Кьянти».
На этих мероприятиях часто присутствуют два-три поколения одной семьи. Родители, бабушки и дедушки, их подросшие дети разделяют одинаковые интересы, среди которых – многолюдные семейные празднества. Членство в кооперативе становится такой семейной ценностью.
Wine Society во время Co-operative Fortnight доводил до своих членов и их близких и знакомых информацию о преимуществах совместного ведения кооперативного бизнеса. Самое замечательное в такой совместной работе то, что каждый участник получает свою выгоду от качества, цен и общения, и это выше прибыли.
Количество показов: 476
Нет голосов