/ ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕСЛОЖНО. СЛОЖНО УДЕРЖАТЬ
ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕСЛОЖНО. СЛОЖНО УДЕРЖАТЬ

ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕСЛОЖНО. СЛОЖНО УДЕРЖАТЬ

Кооператоры Орловского райпо Кировской области открыли третий магазин «Раздолье».
В дизайне – натуральные тёплые природные цвета – зелёный, коричневый, жёлтый. Для уюта добавили в оформление деревянные рейки и новомодные графитовые поверхности в виде ценниковыделителей. Магазин небольшой по площади, но очень располагающий к покупкам. Он работает по типу точек торговли «у дома». В торговом зале – понятная навигация. Существенно расширился предлагаемый ассортимент продукции кооперативных предприятий. Это стало возможным ещё и потому, что в магазине дополнительно установили специальную холодильную горку для охлаждённых продуктов. Пользуется спросом продукция орловского кооперативного предприятия, кулинарии «Услада», а также стрижевские полуфабрикаты. У тех, кто спешит или не имеет времени приготовить еду, появилась возможность приобрести не только выпечку, но и салаты, вторые блюда. Ждёт своего часа и специальная печь: аппетитная пицца будет готовиться прямо на глазах у покупателей.

– Для нас это долгожданное событие, – комментирует специалист по торговой деятельности Кировского облпотребсоюза Елена Копылова. – Проект не удавалось реализовать на протяжении нескольких месяцев из-за пандемии. Основная наша задача сегодня – прийти к качественному обновлению самого процесса продажи товаров как услуги. Ведь красивая картинка торгового зала, фасада магазина – это только «обёртка», видимая часть процесса ребрендинга. Не стоит забывать, что он включает в себя целый комплекс мероприятий. Удачная маркетинговая стратегия позволяет торговой точке выйти на другой уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Сегодня предстоит большая работа с персоналом по выстраиванию команды, обучению скриптам продаж, работе с новым оборудованием, соблюдению наполняемости торговой точки товарами. Суметь привлечь покупателей красивым внешним видом – дело несложное, а вот удержать их и добиться хороших продаж за счёт качественного обслуживания – это задача.
Количество показов: 373
Нет голосов