Как пельмень стал брендом
Визитной карточкой брянских кооператоров пельмени стали не сразу
Пельмени – главная визитная карточка брянских кооператоров уже долгие годы. Их готовят почти в каждом потребительском обществе района, где есть свой общепит. Там, где этот вид деятельности не представлен, на выручку приходят коллеги, которые с удовольствием дополняют ассортимент кооперативных торговых точек собственной продукцией.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 58
Нет голосов