/ Как пельмень стал брендом
Как пельмень стал брендом

Как пельмень стал брендом

Визитной карточкой брянских кооператоров пельмени стали не сразу
Пельмени – главная визитная карточка брянских кооператоров уже долгие годы. Их готовят почти в каждом потребительском обществе района, где есть свой общепит. Там, где этот вид деятельности не представлен, на выручку приходят коллеги, которые с удовольствием дополняют ассортимент кооперативных торговых точек собственной продукцией.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 58
Нет голосов