Идентичность – фактор масштабности
В «Клубе Райпо» коллеги делились опытом внедрения брендов и торговых марок
Бренд КООП уже давно и прочно является узнаваемым по всей стране лицом потребительской кооперации России, он подчёркивает единообразие и мощь нашей системы. Вот почему многие кооперативные организации приступили к ребрендингу своей продукции. Теме использования единой кооперативной символики было посвящено очередное онлайн-заседание Клуба РАЙПО.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 215
Нет голосов