Как работать с клиентом, если у него с психикой проблемы?
Психотерапевты выделяют три типа покупателей с психологическими проблемами. И дают советы
Люди, работающие в сфере торговли, знают, как непросто бывает иметь дело с нервными покупателями. Они демонстрируют недовольство обслуживанием, готовы на пустом месте скандалить или даже проявлять агрессию. Как с ними работать? Есть какие-то правила и приёмы? Консультирует психолог Игорь Добротворский.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 282
Нет голосов