
Жатый камень и волчий зуб
Зачем этим терминам обучали продавцов в 60-е годы?
В 60-70-е годы прошлого века потребительская кооперация в СССР активно занималась рекламной работой. В составе Центросоюза действовала всесоюзная контора «Коопторгреклама», которая проводила централизованные рекламные мероприятия по плану, утвержденному Главным управлением по рекламе и Советом по рекламе Центросоюза.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 315 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 790 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 850 ₽ |
|
Количество показов: 255
Нет голосов