«Купишь дёшево и мило…» Как «синие блузы» рекламировали советскую кооперацию
Культурная программа для кооперативной пивной
100 лет тому назад в столовых Московского союза потребительских обществ и пивных Моссельпрома начали выступать самодеятельные артисты «Синей блузы» – оригинальной формы эстрадно-цирковых коллективов, серьёзно повлиявших на становление советского искусства.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 147
Нет голосов