/ Новый год, как маркетинговый ход
Новый год, как маркетинговый ход

Новый год, как маркетинговый ход

Праздники могут принести дополнительный доход. Если постараться
В Артинском райпо сравнили, кто лучше отработал организацию новогодней торговли, начиная с оформления торговых залов.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 790 ₽  
Подписка на год 2 850 ₽  

Количество показов: 487
Нет голосов