/ Владелец франшизы уходит. Что остаётся франчайзи?
Владелец франшизы уходит. Что остаётся франчайзи?

Владелец франшизы уходит. Что остаётся франчайзи?

После начала СВО многие бренды, владельцы франшиз, ушли из России

После начала СВО многие бренды, владельцы франшиз, ушли из России. Среди ретейлеров это единицы. Но при эскалации конфликта может начаться их исход. Что будет с теми, кто работает под известными брендами (среди кооператоров, например, популярна франшиза «Фасоль» от немецкой компании «Метро»)? Каковы их права? И есть ли они? Попробуем разобраться.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 227
Нет голосов