Торговать нужно с учётом новостей. Или всё-таки не стоит?
Должна ли торговля учитывать новостную повестку? И если да, то как?
В конце марта российские СМИ сообщили о плохих прогнозах на урожай риса в Краснодарском крае. Эксперты сразу предположили, что цены на рис в магазинах из‑за ажиотажного спроса могут подскочить на 10–30 процентов, причём в ближайшее время. Как реагировать ретейлу на «новостное» поведение покупателя? Можно ли на него влиять и как? Давайте разбираться.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 174
Нет голосов