/ Торговать нужно с учётом новостей. Или всё-таки не стоит?
Торговать нужно с учётом новостей.  Или всё-таки не стоит?

Торговать нужно с учётом новостей. Или всё-таки не стоит?

Должна ли торговля учитывать новостную повестку? И если да, то как?
В конце марта российские СМИ сообщили о плохих прогнозах на урожай риса в Краснодарском крае. Эксперты сразу предположили, что цены на рис в магазинах из‑за ажиотажного спроса могут подскочить на 10–30 процентов, причём в ближайшее время. Как реагировать ретейлу на «новостное» поведение покупателя? Можно ли на него влиять и как? Давайте разбираться.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 174
Нет голосов