«Пятёрочка» берёт в долю директоров магазинов. Зачем?
Зачем «Пятёрочке» нужны заинтересованные директора магазинов?
В 2022 году торговая сеть «Пятёрочка» сделала ставку на предприимчивых руководителей магазинов и масштабировала проект «Директор магазина – партнёр», запущенный в 2021 году. Зачем это нужно и может ли этот опыт пригодиться кооператорам?
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 191
Нет голосов