/ На рынке франшиз мы выбрали «Фасоль». Но есть и другие варианты
На рынке франшиз мы выбрали «Фасоль». Но есть и другие варианты

На рынке франшиз мы выбрали «Фасоль». Но есть и другие варианты

Российский рынок франчайзинга предлагает: выбирай отечественное
При решении, по какой франшизе выгоднее организовать розничную торговлю, кооператоры всё чаще выбирают «Фасоль» от сети «Метро», ссылаясь на выгодные условия – поставки товара по оптимальной цене, необременительную плату, возможность торговать под знаком «КООП». Однако «Фасоль» на рынке не единственное предложение.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 70
Нет голосов