/ Маркировка: что ожидалось и что оказалось

Маркировка: что ожидалось и что оказалось

Маркировка товаров стала делом привычным, хотя для торговли несколько обременительным. Все новые товары подлежат нанесению всё новых обязательных кодов. Всё это должно по идее избавить покупателя от контрафакта, сомнительного качества продуктов, добавить в казну налогов. Удаётся ли достигнуть этих целей?
Маркировка товаров стала делом привычным, хотя для торговли несколько обременительным. Все новые товары подлежат нанесению всё новых обязательных кодов. Всё это должно по идее избавить покупателя от контрафакта, сомнительного качества продуктов, добавить в казну налогов. Удаётся ли достигнуть этих целей?

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 165
Нет голосов