/ Разобрали на семинаре. Партнёрство со Сбербанком, автоматизацию и маркировку

Разобрали на семинаре. Партнёрство со Сбербанком, автоматизацию и маркировку

Автоматизация торговли и общественного питания, маркировка товаров, сотрудничество со Сбербанком по программе «Платёжный агент» рассматривались на видеосеминаре, проведённом Челябинским облпотребсоюзом.

Заместитель председателя совета облпотребсоюза Николай Щербатов рассказал коллегам о фискальных накопителях, которыми пользуются кооператоры, уже три года работающие с онлайн-кассами. Он объяснил, какой именно накопитель выбрать в зависимости от особенностей потребительского общества.

Руководитель отдела информационных технологий Александр Семеновский заострил внимание участников на проблемах, связанных с маркировкой товаров, порекомендовав до 1 декабря 2020 года самостоятельно промаркировать табачные изделия, приобретённые до 31 июня 2020 года, если таковые имеются.

О практике автоматизации объектов общественного питания и особенностях этого процесса рассказал специалист отдела автоматизации из Октябрьского райпо Иван Максимов.

Значительное внимание на семинаре было уделено вопросам сотрудничества кооператоров со Сбербанком в рамках программы «Платёжный агент». По этой теме выступил и ответил на вопросы участников семинара начальник управления безналичных решений Челябинского отделения Сбербанка Вадим Ерошкин. Он рассказал о тесном сотрудничестве Сбербанка с 22 организациями потребительской кооперации на территории Челябинского облпотребсоюза. В качестве примера привёл опыт успешной работы с Есаульским потребительским обществом, а также обрисовал перспективы дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества с отдалёнными потребительскими обществами, где есть магазины, работающие в деревнях, в которых экономически нецелесообразно открывать офисы Сбербанка.

Николай Щербатов подчеркнул, что сотрудничество со Сбербанком выгодно для кооператоров не только потому, что снижается процентная ставка по эквайрингу, оно необходимо прежде всего для того, чтобы в дальнейшем магазины могли удержать своих клиентов.

Количество показов: 441
Нет голосов