/ Зачем ребрендинг нужен, если продукция и так знаменита
Зачем ребрендинг нужен,  если продукция и так знаменита

Зачем ребрендинг нужен, если продукция и так знаменита

Хотя продукция Саракташского завода широко известна, тут постоянно думают о ее продвижении
Кажется, что если налоговая зарегистрировала название компании, то с ним всё в порядке. Но, чтобы не нарушить чужие права и защитить собственные, потребуется ещё один шаг – регистрация товарного знака. ТЗ – это отличительное обозначение продукции, оно позволяет производителю выделиться на рынке, а клиентам не путать бренд с другими.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 221
Нет голосов