У нас свои символы качества

У нас свои символы качества

Почему не везде кооператоры спешат обзавестись собственными брендами?
Своя торговая марка, как и реклама, – двигатель торговли. Однако среди кооперативных организаций Брянского облпотребсоюза нет ни одного индивидуального бренда. Но это нисколько не мешает потребительским обществам продвигать свою продукцию. В своих районах они и так узнаваемы. У них свои символы качества.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 159
Нет голосов