Строить скотобойный пункт или покупать мясо на стороне?
Кооператоры принимают решения, исходя из выгоды
Чтобы активно торговать на ярмарках, успешно развивать производство мясных полуфабрикатов, пирогов, кооператорам необходимо иметь в наличии свежее качественное сырьё, то есть мясо. Его, конечно, могут привезти поставщики (хорошо, если надёжные и ответственные), а можно «завести» собственный скотобойный пункт. Что лучше?
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 129
Нет голосов