Лидеры вопреки обстоятельствам

Конкуренция уходит в поле низких цен

Перешагнули двухмиллиардный рубеж

Власти региона — о потребкооперации: устойчива к потрясениям рынка

Ручная работа. Потому и вкусно!

Если выпускаемый товар может стать кооперативным брендом, он должен стать им

Кто стоит за успехом? Люди говорят — руководитель. А что скажет сам руководитель?

Тульская потребкооперация привыкает к хорошему

Работа на результат – базовый принцип межрайбазы

Общепит на базе Оренбургского облпотребсоюза — это комплекс современных предприятий

Манит в магазин особый аромат. Кофейный!

Балезинские кооператоры для любителей кофейных напитков приобрели кофемашину в магазин «КООП Продукты».

Власть верит и помогает

В рамках реализации Комплексной программы развития в деревне Братьякасы Канашского округа открылся новый магазин Канашского райпо.

Уходящий год себя показал. Что ждём от наступающего?

Кооператоры из  регионов подводят итоги года. И делятся планами на будущее

В новогодних корзинках – пампушки и компания

Что увезли южноуральские потребительские общества из Красноармейского ОПО

Отчёты и выборы: как это работает?

В уходящем году в кооперативных организациях выбирали руководителей

Между двух магнитов

И в станице - конкуренты, и по соседству, а кооперативный магазин вполне успешен

Борьба за кадры: город пока побеждает

Если село теряет кадры, то страна теряет село

К точкам роста нужны маршруты движения

Председатель совета Оренбургского облпотребсоюза Лариса КУЗЬМИНА рассказала корреспонденту «Российской кооперации» о том, с какими сложностями в работе сталкиваются потребительские общества региона и в чём она видит точки роста для потребкооперации Оренбуржья.

Парижский манёвр

Общепит решил переиграть торговлю там, где она прихрамывает

Кому больше выгодна «чёрная пятница»?

Продаём дешевле — зарабатываем больше

Заготовки: сложно, хлопотно. Но выгодно

Жадность выгоде не союзник. Кооператору - тоже

Статистика и соревнование: как их реформировать?

Кооперативная статистика и экономическое соревнование: нужны перемены

Зачем ребрендинг нужен, если продукция и так знаменита

Хотя продукция Саракташского завода широко известна, тут постоянно думают о ее продвижении

Центросоюз принял участие в конференции по малому бизнесу

В Совете Федерации Сергей Грицай говорил о создании оптового продовольственного рынка

Ветеранов окружили теплом и заботой

В "День пожилого человека" кооператоры чествовали пайщиков «серебряного возраста»

Как модернизировать и при этом сэкономить?

Оханское городское потребительское общество продолжает закупки необходимого торгового оборудования под расширение торговых площадей.

От прошлого – к настоящему и будущему

Потребительской кооперации Климовского района исполнилось 110 лет. И в наши дни Климовское райпо продолжает оставаться в числе лидеров среди организаций Брянского облпотребсоюза как по объёмам экономической деятельности, так и по количеству представленных здесь хозяйствующих видов деятельности.

Весной раздали семена, осенью помогаем со сбытом урожая

На ярмарках в Татарстане продают то, что пайщики вырастили с помощью кооперации

Готовы отвечать на вызовы времени

Александр Бородин: Международный форум показал пути развития, дал новые ориентиры

Делились опытом, находили новые решения

Чувашские коллеги: форум стал центром аккумулирования современных передовых практик

Если для супермаркета места нет....

Холмский потребительский кооператив «Контакт», входящий в Абинский райпотребсоюз, по итогам восьми месяцев нынешнего года превысил план розничного товарооборота и получил прибыль. Выполнил он и задание прошлого года. За счёт чего кооператив достигает нужных финансово-экономических результатов, какие решает проблемы – об этом разговор с председателем совета ПК «Контакт» Николаем ЗАВГОРОДНИМ.

Безопасно и полезно

Эти принципы организации детского питания нужно вернуть на первое место

Спасали сырьё, оборудование, готовую продукцию…

Стихию отменить нельзя. Ей можно только противостоять

Обсудили вопросы продвижения товаров

Юдиновское сельпо стало площадкой для выездного заседания правления Погарского райпотребсоюза, на котором обсуждали вопросы торговли и продвижения продукции собственного производства.

Стоит ли давать имя творческой идее? Марийские кооператоры считают: стоит!

Марийские кооператоры убедились - собственная марка выгодна