Ничто не вечно. Даже налоги

Хорошо, что у кооператоров есть опыт адаптации к переменам

Балласт на балансе что с ним делать?

Убыточный объект - не всегда лишний груз на плечах

Внедрение нового – процесс постоянный

Хочешь, чтобы было хорошо, сделай сам

Общепит начинается с улыбки

Почему в меню Клетнянского райпо нет невкусных блюд?

Поздравляем Абуязита Мутусовича Сигаури

Кооператоры Кузбасса, совет и коллектив Кемеровского областного союза потребительских кооперативов поздравляют председателя совета регионального облпотребсоюза Абуязита Мутусовича СИГАУРИ с 65-летним юбилеем!

Банковский кредит: брать или не брать?

Рост кредитных ставок беспокоит многих. А кооператоров – тем более…

Налоговое бремя можно облегчить. Но только по закону

Кооператоры намечают ориентиры в поле налоговой реформы

Всё для качества. А в праздники и ночная работа

У кондитеров Клетнянского райпо смены трудные. Но - "сладкие"

Свободные экономические зоны в приграничье: что они дадут?

Преференции тем, кто работает в двух шагах от фронта

Сделаем жизнь веселее

Четыре кухни, два кафе, три кулинарии - и везде работают профи

Можно сделать самим: и магазин одежды, и её ремонт, и производство

Нязепетровское горпо: продукция нашего пошива - под "Честным знаком"

Влияет ли колдоговор на рост зарплаты?

Профсоюзный "бронежилет" для работника

На ярмарке давали «золото». Кому и за что?

Новосибирский облпотребсоюз – постоянный участник межрайонных оптово-розничных ярмарок

Пора, пора… выходить на новые рынки

Предприятия и организации Чувашпотребсоюза представили продукцию собственного производства на праздновании Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Товары собственной торговой марки уже не те, что были раньше

В кооперации товары собственной торговой марки (СТМ) в классическом понимании – узнаваемы, хорошего качества, по низкой цене, продаются во всех магазинах сети – пока только начинают приживаться. Однако с товарами собственного производства мы движемся в этом направлении. Так что опыт сетевиков надо знать. А он говорит о том, что СТМ меняются. В какую сторону?

Как и кого кормит общепит

В новом учебном году шесть организаций Курганского облпотребсоюза обслуживают 42 школы, обеспечивая горячим питанием около 9 тысяч учащихся.

Было непросто. Но справились достойно

Итогам деятельности организаций потребительской кооперации Республики Татарстан за 9 месяцев 2024 года было посвящено недавнее отчётное собрание. О результатах доложил председатель правления Татпотребсоюза Рашат Шаймарданов, признав, что для кооператоров это был непростой период. Тем не менее его удалось пережить достойно, добиться успешного выполнения поставленных задач.

На работу к маме

Инициатива оренбургских  кооператоров поможет умножить число трудовых династий

Логистика, единая марка, отношения с властью

Что из опыта чувашских кооператоров взяли участники форума в Чебоксарах?

Оптовая база – вне кризисов, но своя розница ей не помешает

Каждая взятая высота открывает новые перспективы

Заготовки задают инновации в пищевой промышленности

Что из новых разработок пищевой продукции привлекает покупателей?

Как работать общепиту, когда клиент весь в гаджетах

Кооперативный общепит: перспективы развития в цифровом мире

За мобильным прилавком люди надежные

Экипаж автолавки Карсунского райпо Ульяновского облпотребсоюза - лучший

В проигрыше могут быть покупатели

Кто заплатит НДС. И кто расплатится...

Мотивация продавцов: если не зарплата, то что?

Председатель совета сельпо: от дефицита кадров предохраняет работа с персоналом

Цены на хлеб растут. И не в одной наценке дело

Кооператоры стараются сдерживать цены на хлеб минимальными наценками

Как сделать бизнес на глюкофонах

Брянский предприниматель наладил производство оригинального продукта

Надо о себе заявить. И не один раз

Хлебозавод райпо берет качеством продукции. Отсюда и количество

Без согласия цены не менять

Минэкономразвития предложило исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цены на маркетплейсе.

«Я бы в продавцы пошёл. Или в воспитатели»

Эксперты «Авито Работы» провели анализ рынка труда для подростков от 16 лет, изучив динамику откликов на различные профессии и изменения в спросе со стороны работодателей.