Мы нужны людям в глубинке

Мы нужны людям в глубинке

Потребкооперация прошла большой и сложный путь и сумела сохранить свою целостность, самобытность и высокий потенциал развития. Главным образом, благодаря тем, кто в кооперации работает.

– Изменяющиеся экономические условия ставят перед работниками старейшей системы новые задачи. В первую очередь это повышение конкурентоспособности предприятий и оперативное реагирование на нужды сельского населения, в том числе и в условиях действующих ограничи- тельных мер.

Сегодня на потребительскую кооперацию в районах Брянской области возложена сложная и ответственная задача – своевременно обеспечивать отдалённые населённые пункты товарами первой необходимости. Для глубинки автолавки по-прежнему являются связующим и жизненно необходимым звеном с цивилизацией.

Основная отрасль нашего потребительского общества – это торговля. В жёстких рыночных условиях конкуренции с частником наши магазины ведут социальную деятельность. Автолавка обслуживает небольшие населённые пункты в сёлах и деревнях согласно утверждённому графику.

Не менее важная отрасль в потребкооперации – общественное питание. Несмотря на то, что после пандемии объёмы начали существенно снижаться, продукты собственного производства находят своих покупателей.

Наибольшим спросом у населения пользуются мясные   полуфабрикаты и наша хлебобулочная продукция. Купить её можно только в наших торговых сетях и боль ше негде.

Главная составляющая успеха работы любого кооператива – это его сотрудники. Профессионалы своего дела на вес золота во все времена. В коллективе ПО «Комаричское» работают 53 кооператора. Многие из них трудятся в системе уже не одно десятилетие.

Особенно   хочу   отметить   работу Галины Никульченковой, продавца магазина в селе Аркино. Благодаря её работе в этом юбилейном году наш магазин стал одним из победителей областного конкурса среди торговых предприятий за звание «Лучший магазин потребительской кооперации Брянской области».

Наша система пережила множество реформ и потрясений. Хочется надеяться, что все трудности – временное явление и нам удастся сохранить экономический потенциал, свои традиции, социальную эффективность и доверие наших покупателей.

Нет голосов

Читать также

Извините по Вашему запросу ничего не найдено