/ У каждого экипажа своя особенность
У каждого экипажа своя особенность

У каждого экипажа своя особенность

На Международном форуме в Чебоксарах подвели итоги 2-го Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли», организованного Центросоюзом России и медиахолдингом «5 КОЛЕСО».
Награды вручили победителям в шести номинациях, а экипажи-финалисты кооперативных автолавок получили специальные призы за развитие мобильной торговли на селе. Впервые конкурс «Лидер мобильной торговли» состоялся в прошлом году. В нём приняли участие 50 предприятий из 16 регионов России. Победителей также выбирали в шести номинациях. В этом году формат конкурса стал шире, количество участников больше: к кооператорам присоединились производители специальной автотехники, большегрузов, фудтраков, которые демонстрировали свои лучшие технические решения.

– Всего в конкурсе приняли участие 47 предприятий и организаций из 18 регионов России, – рассказывает главный редактор журнала «5 КОЛЕСО» Алексей Вожаков. – Заявки собирали на специально созданном сайте. Оценивало конкурсантов компетентное жюри в составе журналистов профильных изданий и представителей Центросоюза.

В номинации «Лучший экипаж автолавки» в этом году заявились 16 экипажей из 10 регионов страны. Победителем стал экипаж автолавки Карсунского райпо Ульяновского облпотребсоюза. Они одержали победу по всем критериям конкурса – от объёмов продаж до брендирования. Представители получили диплом и Кубок победителя, а также ценный приз от Центросоюза России. 

Специальной номинации «За заботу о сельской глубинке» удостоились и новосибирские кооператоры – Коченевский производственно-торговый потребительский кооператив. Четыре раза в неделю их автолавка обслуживает порядка 10 удалённых от райцентра сёл и деревень, в которых проживает не более 50 человек. А удалённость этих деревень от ближайших райцентров составляет более 100 километров. Награду за высокий уровень обслуживания покупателей жюри конкурса отдало экипажу автолавки Цивильского райпо Чувашпотребсоюза, который отличают отличный сервис и индивидуальный подход к покупателям.

За профессиональную самоотверженность дипломом финалиста и ценным призом отметили потребительское общество «Торговая база» Погарского райпотребсоюза Брянского облпотребсоюза. Напомним, что второй год подряд магазин на колёсах доставляет товары первой необходимости не  только в отдалённые населённые пункты, но и в зону СВО.

За максимальный охват приз получил экипаж автолавки потребительского кооператива «Пестречинского райпо» Татпотребсоюза. У него наибольшее количество населённых пунктов по сравнению с остальными участниками. Лидер по выручке – автолавка Батыревского райпо Чувашпотребсоюза. Им вручили диплом за достижение наилучших финансовых результатов с одной торговой точки.

Команду автолавки Новодугинского райпо Смоленского облпотребсоюза отметили за лучший сервис и высокую лояльность покупателей. У этого экипажа работает специальная горячая линия для предварительных заказов покупателей. А доставить такой магазин на колёсах может что угодно – от стройматериалов до бытовой техники.

Самый дальний рейс делает экипаж автолавки Первомайского райпо Томского облпотребсоюза. За многолетнюю поддержку села диплома удостоился экипаж магазина на колёсах Афанасьевского райпо Кировского облпотребсоюза. Приз за верность традициям получает автолавка Октябрьского райпо Чувашпотребсоюза. Автолавкой-брендом назвали сельскую кормилицу Ибресинского райпо Чувашпотребсоюза. Её работники не просто яркие приверженцы бренда «КООП». Их магазин на колёсах очень информативен и активно продвигает собственную продукцию кооперации.

Напомним, что главная задача Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли» – популяризация формата мобильной торговли организаций потребительской кооперации с целью не только выполнения социальной функции для местного населения, но и получения коммерческой выгоды в осваивании новых торговых направлений.

Фото автора
Количество показов:
Нет голосов