/ От арбуза такого не ожидали…

От арбуза такого не ожидали…

Подведены итоги II Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». В этом году участие в нём приняли свыше 700 уникальных брендов из 84 субъектов Российской Федерации.
Церемония объявления победителей с участием министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева, а также членов конкурсной комиссии прошла в формате открытой онлайн-трансляции. В рамках мероприятия состоялось чествование финалистов в каждой из восьми номинаций, в том числе победителей народного голосования.

Свою продукцию второй год подряд на конкурс представляет ПК «Саракташский консервный завод». Три брендовых продукта – тыквенное повидло «Саракташское», тыквенный сок «Саракташский» и консервированный арбуз «Саракташский» – выставлялись в номинации «Гастрономическая находка». Эта продукция вошла в топ-10 лучших в стране. Напомним, что в прошлом году в десятку лидеров попало тыквенное повидло «Саракташское» в номинации «Вкусное рядом».

Кроме консервированного арбуза «Саракташский» ещё три оренбургских бренда из 14, принявших участие в конкурсе, вошли в топ-10 в своих номинациях. Это «Перепелиное гнёздышко по-андреевски» (номинация «Загляните на огонёк»), «Орские старогородские пирожки» и «Ириклинский лещ» (номинация «На всю страну»). Председатель правления ПК «Саракташский консервный завод» Михаил Долгов рассказал, что коллеги были немало удивлены такому раскладу.

–  Арбузы мы выставили на конкурс в самый последний момент. Ставка делалась в основном на тыквенный сок, – признался Михаил Юрьевич. – Что ж, для нас это очень важно, это реклама нашей продукции, демонстрация её качества, от чего напрямую зависят продажи. Любой маркетолог знает, что чем больше на слуху у покупателя тот или иной бренд, тем охотнее он его берёт.

Михаил Долгов подчёркивает, что возглавляемое им предприятие – постоянный участник Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», конкурса «100 лучших товаров России» и других, не пропускают кооператоры даже Международную зелёную неделю в Берлине.

Недавно поданы документы на получение знака «Оренбургское качество». Запланирована поездка в Екатеринбург, где будет проходить выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural – единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для прямого общения поставщиков и закупщиков.

Количество показов: 19
Нет голосов