Органика – от красноярских кооператоров
В период проведения осенних ярмарок, когда горожане делают запасы картофеля, овощей и другой сельхозпродукции на зиму, органы власти Красноярского края обращают особое внимание на то, какого качества продукция представлена на ярмарочных прилавка.
О том, что предлагают к столу жителей края кооператоры, шла речь во время рабочей встречи представителей министерства сельского хозяйства, промышленности и торговли Красноярского края, специалистов из АНО «Российская система качества», а также руководителей крайпотребсоюза.
Крайпотребсоюз – лидер среди местных производителей по объемам производства мучных кондитерских изделий, дикорастущей и плодоовощной продукции. Председатель правления крайпотребсоюза Валентина Ивлева ознакомила коллег с ассортиментом продукции, закупаемой и производимой кооператорами, рассказала о достигнутых результатах и направлениях развития производственного комплекса крайпотребсоюза. Она также отметила значимость сохранения устоявшихся практик и тщательного надзора за качеством в сфере заготовок и производства.
Центральной темой обсуждения стало развитие производства органической продукции как драйвера развития территорий, а также повышение конкурентоспособности местных производителей и требований к качеству продукции. Особое внимание было уделено вопросам сертификации, стандартизации качества и расширения стандарта экологически чистых товаров на потребительском рынке.
– Правительством Российской Федерации утверждена Стратегия развития производства органической продукции до 2030 года, – напомнил Александр Чумак, заместитель руководителя АНО «Российская система качества». – Главная задача – повысить выпуск органической продукции. Уже утвержден и пошаговый план по ее реализации, в котором большая роль отведена АНО «Роскачество».
Он подчеркнул, что Национальный институт развития качества во взаимодействии с Советом Федерации РФ и Минсельхозом России при поддержке Фонда «Органика» сейчас проводит мониторинг рынка с целью очищения полок от «гринвошинга» (гринвошинг – это маркетинговая стратегия, при которой компании создают ложное впечатление об экологичности своих продуктов или услуг – РК). Большое значение придается просвещению потребителей, повышению уровня знаний об органической продукции и ее маркировке, продвижению темы органической продукции в СМИ. И здесь свою роль должна сыграть и потребкооперация.
Представители краевого министерства сельского хозяйства отметили, что крайпотребсоюз располагает значительными возможностями по организации выпуска органической продукции. Александр Чумак сообщил, что он не только внимательно изучил маркировки кооперативной продукции, но и продегустировал некоторые образцы. По его словам, они имеют высокие вкусовые качества.
– Потребителям необходима, в частности, дикорастущая продукция, собранная в экологически чистых районах, бережно переработанная без использования искусственных добавок – и именно такую предлагают организации Красноярского крайпотребсоюза, – подчеркнул он.
По информации крайпотребсоюза
Крайпотребсоюз – лидер среди местных производителей по объемам производства мучных кондитерских изделий, дикорастущей и плодоовощной продукции. Председатель правления крайпотребсоюза Валентина Ивлева ознакомила коллег с ассортиментом продукции, закупаемой и производимой кооператорами, рассказала о достигнутых результатах и направлениях развития производственного комплекса крайпотребсоюза. Она также отметила значимость сохранения устоявшихся практик и тщательного надзора за качеством в сфере заготовок и производства.
Центральной темой обсуждения стало развитие производства органической продукции как драйвера развития территорий, а также повышение конкурентоспособности местных производителей и требований к качеству продукции. Особое внимание было уделено вопросам сертификации, стандартизации качества и расширения стандарта экологически чистых товаров на потребительском рынке.
– Правительством Российской Федерации утверждена Стратегия развития производства органической продукции до 2030 года, – напомнил Александр Чумак, заместитель руководителя АНО «Российская система качества». – Главная задача – повысить выпуск органической продукции. Уже утвержден и пошаговый план по ее реализации, в котором большая роль отведена АНО «Роскачество».
Он подчеркнул, что Национальный институт развития качества во взаимодействии с Советом Федерации РФ и Минсельхозом России при поддержке Фонда «Органика» сейчас проводит мониторинг рынка с целью очищения полок от «гринвошинга» (гринвошинг – это маркетинговая стратегия, при которой компании создают ложное впечатление об экологичности своих продуктов или услуг – РК). Большое значение придается просвещению потребителей, повышению уровня знаний об органической продукции и ее маркировке, продвижению темы органической продукции в СМИ. И здесь свою роль должна сыграть и потребкооперация.
Представители краевого министерства сельского хозяйства отметили, что крайпотребсоюз располагает значительными возможностями по организации выпуска органической продукции. Александр Чумак сообщил, что он не только внимательно изучил маркировки кооперативной продукции, но и продегустировал некоторые образцы. По его словам, они имеют высокие вкусовые качества.
– Потребителям необходима, в частности, дикорастущая продукция, собранная в экологически чистых районах, бережно переработанная без использования искусственных добавок – и именно такую предлагают организации Красноярского крайпотребсоюза, – подчеркнул он.
По информации крайпотребсоюза
Количество показов: 88
Нет голосов
