/ Нужны такие объёмы, чтоб покрыли любые убытки

Нужны такие объёмы, чтоб покрыли любые убытки

В Кезском и Вавожском райпо управлением по торговле Удмуртпотребсоюза были организованы семинары по знакомству с опытом современной организации торговли.
В совещании приняли участие председатель совета Удмуртпотребсоюза Рауф Каримов и председатель правления Удмуртпотребсоюза Валентина Нестерова.

Открывая совещание, Рауф Мухаметович отметил, что для выполнения задач, определённых постановлением общего собрания представителей потребительских обществ Удмуртской Республики по итогам работы за 2023 год, первостепенное значение имеют укрепление финансового положения и безубыточная работа всех отраслей деятельности. Необходимо планировать и эффективно управлять доходами и расходами. При этом торговая отрасль должна обеспечить такой объём товарооборота, при котором потребительская кооперация будет работать без убытков, а доходов от продажи товаров хватит на покрытие всех расходов. Анализ безубыточности даёт возможность определять объём продаж, необходимый для компенсации произведённых расходов и выхода на уровень самоокупаемости.

Заместитель председателя правления, начальник управления по торговой деятельности и бытовым услугам Игорь Котов для повышения эффективности торговли в районных центрах рекомендовал соблюдать ассортиментную матрицу, повысить долю товаров централизованного закупа, использовать «дерево цен», доработать уровень наценки, что позволит оптимизировать товарные запасы и увеличить оборачиваемость. Также было рекомендовано разработать мотивационную программу для продавцов, направленную на повышение оборота и заработной платы продавца, и провести модернизацию центральных магазинов по примеру Кезского райпо. В магазинах, имеющих перспективу роста товарооборота, запланировать мероприятия по обновлению фасадов, интерьеров торгового зала, обеспечить наличие парковочных площадок, рассмотреть возможность замены оборудования на современное, улучшить освещение за счёт использования энергосберегающих ламп.

Для эффективности маркетинговых акций Игорь Александрович рекомендовал выбирать товар из каждой категории, анализировать полученные результаты. Заместители по торговле Кезского райпо Марина Корепанова и Вавожского райпо Елена Непалкова поделились успешным опытом внедрения передовых практик, утверждённых регламентов, технологий повышения эффективности работы магазинов, рассказали, как внедрялись в райпо ассортиментная матрица, «дерево наценок» и проводятся маркетинговые акции. Подробно рассказали об опыте открытия пунктов выдачи заказов «Озон».

Торговым управлением Удмуртпотребсоюза разработан регламент по работе с ассортиментной матрицей. Более подробно с ним ознакомила всех участников семинара ведущий специалист Удмуртпотребсоюза по управлению бизнес-процессами в торговле Лилия Колчина.

По информации респотребсоюза
Количество показов: 195
Нет голосов