/ Новый функционал и тарифы сервиса «Кооператив Онлайн» представлены участникам «Клуба Райпо»
Новый функционал и тарифы сервиса «Кооператив Онлайн» представлены участникам «Клуба Райпо»

Новый функционал и тарифы сервиса «Кооператив Онлайн» представлены участникам «Клуба Райпо»

22 декабря 2021 года состоялось заседание «Клуба Райпо», посвященное комплексному цифровому решению «Кооператив Онлайн». Заседание прошло в онлайн-формате с подключением более 70 региональных кооперативных организаций.
Заседание продолжило традицию прямого общения участников проекта по созданию и продвижению сервиса «Кооператив Онлайн» от Сбербанка и компании «Деловая среда» (входит в экосистему Сбера) с организациями системы потребительской кооперации.

Директор проектов Дивизиона «Малый и МикроБизнес» Сбербанка Алексей Андреев подвел итоги работы над развитием сервиса в уходящем году. На Международном форуме «Потребительская кооперация – открытые возможности для каждого на благо всех» в г. Тула команда Сбера представила новую функциональность сервиса, обеспечивающую дистанционное голосование. После форума работа над развитием сервиса продолжилась, были внесены доработки и улучшения, учитывающие мнение пользователей.

Возглавляющий команду разработчиков сервиса первый заместитель генерального директора АО «Деловая среда» Николай Богданов кратко остановился на функционале сервиса и последних доработках, делающих сервис более удобным в использовании.

Менеджер Дивизиона «Малый и МикроБизнес» Сбербанка Денис Романов ознакомил участников Клуба райпо со специальными тарифными предложениями на услуги расчетно-кассового обслуживания для пользователей сервиса. Сервис позволяет не только осуществлять дистанционное голосование, вести цифровой реестр пайщиков и принимать оплату взносов, но и получать выгоду за счет более низких тарифов на востребованные кооперативами услуги банка.

Формат заседаний «Клуба Райпо» дает уникальную возможность диалога со спикерами и данное заседание не стало исключением. Спикеры ответили на заданные вопросы и предоставили разъяснения по использованию сервиса.

По итогам заседания представители Сбера и «Деловой среды» отметили практический характер и важность вопросов, поступивших от организаций потребительской кооперации, и поблагодарили участников за вовлеченность и желание применять цифровые технологии в повседневной деятельности.

Источник - сайт Центросоюза
Количество показов: 104
Нет голосов