Молочка под маркировкой: что и как
В Оренбургском облпотребсоюзе состоялся очередной обучающий семинар в формате видеоконференции на платформе Zoom.
На этот раз его темой стала маркировка молочной продукции. Ежегодно организации потребкооперации реализуют молочную продукцию в торговых объектах более чем на 30 миллионов рублей, на предприятиях общественного питания – почти на 2 миллиона рублей.
В ходе видеоконференции о сроках, этапах маркировки молочной продукции и об особенностях её реализации для розничной торговли и предприятий общепита, а также об интеграции системы «Честный знак» с системой электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» подробно рассказала начальник отдела торговли, заготовок и общественного питания аппарата облпотребсоюза Наталья Цыбина.
Количество показов: 236
Нет голосов