/ Молочка под маркировкой: что и как

Молочка под маркировкой: что и как

В Оренбургском облпотребсоюзе состоялся очередной обучающий семинар в формате видеоконференции на платформе Zoom.
На этот раз его темой стала маркировка молочной продукции. Ежегодно организации потребкооперации реализуют молочную продукцию в торговых объектах более чем на 30 миллионов рублей, на предприятиях общественного питания – почти на 2 миллиона рублей.

Для участников мероприятия – 22 организаций, которые занимаются продажей молочной продукции или используют её в общепите, – этот вопрос более чем актуален. Уже с 20 января 2022 года розница, продающая любые типы молочки сроком годности менее 40 дней, должна начать сканировать коды маркировки на кассе и передавать сведения в систему «Честный знак». А с 1 июня придётся фиксировать выбытие маркированной продукции сроком годности более 40 дней. К этим датам торгующие организации должны обзавестись 2D-сканерами на кассах и при необходимости обновить кассовое программное обеспечение.

В ходе видеоконференции о сроках, этапах маркировки молочной продукции и об особенностях её реализации для розничной торговли и предприятий общепита, а также об интеграции системы «Честный знак» с системой электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» подробно рассказала начальник отдела торговли, заготовок и общественного питания аппарата облпотребсоюза Наталья Цыбина.

Руководитель отдела автоматизации Илнур Райманов озна­комил участников с особенностями использования ККТ для работы с маркированными товарами, пояснил, в каких случаях потребуется обновление программного обеспечения, а также рассказал о формах фискальных документов и версиях фискальных накопителей. Получены разъяснения, как вывести из оборота маркированную молочную продукцию при розничной реализации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, без использования ККТ.
Количество показов: 236
Нет голосов