Кооперация в кооперации
Удмуртпотребсоюз провёл семинар для руководителей предприятий общественного питания и торговли потребительских обществ Удмуртии с повесткой «Как сохранить эффективность в современных условиях».
Председатель правления Удмуртпотребсоюза Валентина Нестерова отметила необходимость развития торговой и производственной кооперации между потребительскими обществами Удмуртии. Одна из главных задач – повышение доли собственной продукции в торговом обороте, в том числе за счёт расширения ассортимента. Важное конкурентное преимущество потребительской кооперации – использование свежего натурального сырья. Выпечка с калиной или рябиной есть только в кооперативных магазинах и кафе. Напитки из местного сырья – морсы, квас – должны быть на полках всех магазинов потребительских обществ. Практически в каждом потребительском обществе есть свои находки, «изюминки», позволяющие достигать высоких показателей и привлекать покупателей. В центре внимания на семинаре оказались кезские вёшенки.
На дегустации участникам совещания предложили перепечи, котлеты, жюльен, чебуреки, пироги, голубцы, вареники, пельмени, посекунчики, грибы по-корейски и другие блюда. Представители Кезского райпо не ограничились проведением дегустации. Достигнутые ими объёмы производства позволяют предложить свежие, замороженные и маринованные вёшенки своим коллегам. Участники семинара получили прайсы и договоры на поставку. Это первый шаг к той кооперации, когда на полках всех магазинов будет представлен полный ассортимент кооперативной продукции, вырабатываемой на предприятиях промышленности системы Удмуртпотребсоюза.
Обсудив опыт Юкаменского райпо по личному участию всех сотрудников, включая представителей аппарата управления, в заготовке плодов и ягод, в производственных процессах, участники совещания ещё раз убедились в важности командной работы и нацеленности на результат. В планах удмуртских кооператоров – дальнейшее расширение торгово-производственной кооперации между потребительскими обществами Удмуртии, подготовка выездной учёбы в Казанском кооперативном институте, расширение использования цифровых технологий, в том числе в сфере торговли и общественного питания.
Количество показов: 251
Нет голосов